Аудитория журналов «Русский Newsweek» и Forbes (русское издание) демонстрирует высокий интерес к вопросам бизнеса, финансов и экономики.
Мировой финансовый кризис существенно повысил спрос на деловую информацию, что подтверждает целый ряд недавних исследований. Согласно данным TNS Marketing Index (Россия, второе полугодие 2008 года), «экономика, бизнес и финансы» традиционно возглавляют список Top-10 тем, которые интересуют читателей деловой прессы.
Интерес к данной теме особенно высок среди читателей журналов «Русский Newsweek» и Forbes (русское издание), о чем свидетельствуют показатели Affinity Index и высокий процент читателей, активно интересующихся вопросами бизнеса, финансов и экономики.
В качестве источников информации об экономике, финансах и бизнесе читатели деловой периодики предпочитают телевидение, журналы и Интернет. При этом степень доверия к журналам, как к источнику информации о бизнесе и финансах у читателей журналов «Русский Newsweek» и Forbes (русское издание) выше, чем у читателей других общественно-политических и деловых изданий — 31,4% и 28,3% соответственно.
Читатели не только интересуются вопросами бизнеса, экономики и финансов, но и сами являются активными потребителями финансовых услуг.
Так, в составе аудитории журнала «Русский Newsweek» 83,9% читателей уже имеют счет в банке или планируют его открыть, 56,3% читателей регулярно используют банковские карты для оплаты услуг в России и за рубежом, 43,6% читателей уже воспользовались или планируют воспользоваться банковским кредитом.
79,2% читателей Forbes являются клиентами банков или планируют открытие счета, 44,6% уже воспользовались или планируют воспользоваться банковским кредитом, 56,1% регулярно используют банковские карты для оплаты услуг в России и за рубежом.
Необходимо отметить, что читатели деловых и общественно-политических журналов также являются активными и влиятельными лидерами мнений в категории «Финансы».
Известно, что задача продвижения товаров и услуг на рынке сводится к убеждению лидеров мнений — наиболее активной и влиятельной части целевой группы — в преимуществах продукта или услуги. Лидеры мнений распространяют идею использования продукта среди других людей за счет эффекта Word-of-Mouth. 20,1% читателей «Русского Newsweek» являются лидерами мнений в категории «Финансы» и 17,8% таких читателей в аудитории русского издания Forbes. Таким образом, читатели авторитетной деловой прессы не только сами являются авторитетами в области экономики, бизнеса и финансов, но и влияют на мнения других людей в вопросах выбора банков, вложения и распоряжения финансами.