— Чем отличается myTarget от других рекламных платформ, которые работают в соцсетях, мобильных приложениях и пр.?
— myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, поэтому является монополистом на площадках интернет-компании. А это не только поисковые сервисы и электронная почта, но и онлайн-СМИ и социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
Общий охват аудитории myTarget — 141 миллион пользователей. Это 96% десктопной аудтории Рунета и 90% мобильной аудитории. Получается, почти каждый, кто есть в российском интернете, присутствует на площадках Mail.ru Group и видит вашу рекламу.
— Есть ли у вас какие-то уникальные инструменты для онлайн-продвижения?
— Наша платформа сама по себе эффективный инструмент поиска целевой аудитории и работы с ней. С помощью myTarget вы можете вести свою рекламную кампанию через рекламное агентство или самостоятельно. Мы только предоставляем возможности и, если нужно, делаем аудит вашей работы. К нам часто обращаются с просьбой проверить, почему рекламная кампания идет не так эффективно, как задумывалась, и дать рекомендации. И мы оказываем такую поддержку.
У myTarget есть множество форматов под различные задачи, от тизерных блоков до кроссдевайсных видеороликов и карусели. На вебинаре мы подробно расскажем, какие форматы под какие задачи можно использовать.
— Есть ощущение, что СМИ могут успешно продвигать свою страницу в социальных сетях самостоятельно — даже силами редакции, без специально СММщика. Зачем им платная рекламная платформа?
— Таргетолог и СММщик — это две разные профессии. Можно отлично вести группу, но очень плохо настраивать рекламные кампании и наоборот.Задача таргетолога — найти свою целевую аудиторию и замотивировать её, чтобы она пришла на сайт или вступила в группу и совершила целевое действие. Это очень большой объём работы, требующий множества тестов, работ над объявлениями и настройками рекламных кампаний. Мы готовы помочь разобраться с этими работами участникам конкурса.
Автор: Дина Юсупова
Radioportal.ru
Прием заявок на конкурс - в группе «Вместе медиа» в ОК ok.ru/vmestemedia