В лидерах ТОПа по количеству уникальных посетителей — «Фейсбук», YouTube и Facebook Messenger.
Рекордные показатели роста в годовом сравнении продемонстрировали Walmart (402%), Google Drive (309%) и Spotify (236%).
В то время как наибольшее внимание аудитории приковывают к себе самые «звездные» приложения, среди которых Snapchat, Pinterest и «Инстаграм», в степени использования все они меркнут по сравнению со старым добрым поиском Google — четвертым по популярности среди мобильных сервисов. Google Search установлен у 30% пользователей на главных экранах мобильных устройств, уступая по этому признаку лишь клиенту «Фейсбука».
Google Search — единственное поисковое приложение, которое попало в ТОП-25 самых популярных мобильных приложений, и темп его роста составил 16% в годовом сравнении. Этот показатель выше, чем у лидера рейтинга «Фейсбука» (9%) и Google Play (7%).