TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представляет итоги 1 квартала 2010 года по оценке объемов рекламы ведущих категорий в СМИ.
Так, на телевидении по результатам отчетного периода можно отметить увеличение объемов рекламы по трем ведущим категориям рекламодателей (см. таблицу ниже). Первое место в топ-3 в этом году занимает категории «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены», где объемы рекламы, по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., возросли на 7%. Категория «Продукты питания» также продемонстрировала положительную динамику роста, переместившись, тем не менее, на вторую позицию.
№ | 1 квартал 2009 | 1 квартал 2010 | ||
Категория | GRP 30" All 4+ | Категория | GRP 30" All 4+ | |
1 | Продукты питания* | 85024,64 | Косметика/Парфюмерия/средства гигиены | 91215.25 |
2 | Косметика/Парфюмерия/средства гигиены** | 73902,35 | Продукты питания | 86445.4 |
3 | Лекарственные препараты/Пищевые добавки*** | 61031,57 | Лекарственные препараты/Пищевые добавки | 59631.83 |
В радио-сегменте, по сравнению с 1 кварталом 2009 г., увеличились объемы рекламы в категории «Торговые организации/бытовые услуги/сервис», что обеспечило ей лидерскую позицию в топе (см. таблицу ниже). Стабильная ситуация наблюдается в категории «Медицинских услуг» - она замыкает топ-3 лидеров за 1 квартал 2010 г. по аналогии с аналогичным периодом прошлого года.
№ | 1 квартал 2009 | 1 квартал 2010 | ||
Категория | Объем рекламы, секунды | Категория | Объем рекламы, секунды | |
1 | Развлечения | 1009892 | Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис | 1197739 |
2 | Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис | 644199 | Развлечения | 1021242 |
3 | Медицинские услуги | 504141 | Медицинские услуги | 649687 |
В сегменте печатных СМИ по итогам 1 квартала 2010 года было зафиксировано снижение объемов размещенной рекламы ряда категорий топ-3 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, прошлогодний лидер (категория «Транспорт») переместился на вторую позицию (объемы рекламы снизились на 50%). Аналогичную динамику продемонстрировала категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены». Однако, категория «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис» переместилась по итогам отчетного периода на первое место, показав прирост рекламы на 22%.
№ | 1 квартал 2009 | 1 квартал 2010 | ||
Категория | Объем рекламы, А2 | Категория | Объем рекламы, А2 | |
1 | Транспорт | 1587,12 | Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис | 1235,53 |
2 | Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис | 958,30 | Транспорт | 782,21 |
3 | Косметика/Парфюмерия/средства гигиены | 776,69 | Косметика/Парфюмерия/средства гигиены | 748,95 |
В сегменте наружной рекламы тройка лидеров сохранилась неизменной. Категория «Транспорт», несмотря на уменьшение количества выходов, по-прежнему занимает первое место. Второе и третье места остаются за категориями «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис» и «Реклама и маркетинг» соответственно.
№ | 1 квартал 2009 | 1 квартал 2010 | ||
Категория | Количество выходов | Категория | Количество выходов | |
1 | Развлечения | 25662 | Развлечения | 22219 |
2 | Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис | 17894 | Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис | 21890 |
3 | Реклама и маркетинг | 11351 | Реклама и маркетинг | 9230 |
Примечания:
* В категорию "Продукты питания" входят следующие товарные категории 2-го уровня каталога
** В категорию "Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены" входят следующие товарные категории 2-го уровня каталога:
*** В категорию "Лекарственные препараты / Пищевые добавки" входят следующие товарные категории 2-го уровня каталога:
TNS Media Intelligence
Advertology.Ru