Для изучения открыты следующие презентации (не включая видео) докладчиков конференции «Измени сознание – 2010», прошедшей в мае в Пекине.
Общая часть
- Демьян Кудрявцев, ИД «Коммерсант», «Будущее медиа»
- Руслан Тагиев, «TNS Россия», «Тренды на медиа рынке»
- Alison Fennah, EIAA, «Презентация исследования Mediascope: российская аудитория в контексте общеевропейских онлайн-трендов»
- Лев Глейзер, «Яндекс», «15 минут о рынке»
- Сергей Хрусов, «Рамблер», «Интернет — люди и деньги»
- Дмитрий Можаев, Медиагруппа «Живи!», «Социальный ключ к созданию медийного пространства нового типа: издательские платформы будущего как основа революционных маркетинговых коммуникаций»
- Rene Bellack, ОТМ, «Мобильный телефон как инновационное персональное медиа»
- Черкашин Павел, Microsoft «Microsoft — площадка и рекламодатель — раздвоение личности»
- Mark Inkster, GM Microsoft Online, Asia «Hot trends in hot Asia»
- Martin Shaw, Digital Director for China, OmnicomMediaGroup
- Арсен Ревазов и Антон Носик: «Риски для рекламодателей в интернете»
- Наталья Кириллова, Google, «Remarketing»
Сессия 1: Эффективность рекламных интернет-кампаний
- Николай Шестаков, «Яндекс», «Эффективность — Вчера, сегодня, завтра»
- Арсен Петросян и Александр Буйневич, SUP, «Трансформация потребительской активности в сети Интернет. От посетителя до конечного клиента. Посетитель => Клиент => Продажа»
- Наталья Мороз, Amarena Digital Solutions / Omniture, «Технологии Omniture для повышения эффективности интернет-маркетинга и оптимизации расходов. Кейсы глобальный брендов»
- Алексей Черныш, «Ренессанс Страхование», case studies
- Merav Chen, ICQ «New approaches for branding effectiveness»
Сессия 2: Эффективные спецпроекты online
- Дмитрий Навоша, Sports.ru, «Создание уникального брендированного контента при проведении рекламных кампаний. Использование интерактивности и других инструментов вовлечения при проведении рекламных кампаний»
- Олег Ульянский, «Твиди», «Спецпроекты не по-детски: как увлечь брендом свою целевую аудиторию»
- Елена Башлыкова, WMJ и Passion, «Женские страсти в Рунете, Бренд-коммуникации на языке онлайн спецпроектов»
- HFS, «Мультимедийные спецпроекты, площадки, идея, интеграция, KPI»
Сессия 3: Видео-реклама-online. Аудитория, ресурсы, кейсы
- Егор Яковлев, Tvigle, «Лицензионное видео в интернете: новые форматы, новые технологии измерения и эффективность видеорекламы»
- Александр Худолей, RuTube, «Эффективные решения в видео-рекламе на примере лучших кейсов RuTube»
- Анна Знаменская, Digital access, «Размещение интернет-рекламы в кино: новая реальность на ivi.ru»
Сессия 4: Вовлечение «премиальной» аудитории в коммуникацию. Использование «новостной зависимости», интеграция в контент
- Ян Рейзин, «РИА новости», «Интеграция мультимедйиных „фишек“ в нестандартные коммуникации или как сделать „нестандарт“ на новостном СМИ интереснее и эффективнее»
- Василий Плещенко, «Эксперт», «Тариф Корпоративный. Таргетинг на средний и крупный бизнес»
- Дмитрий Сорокин, NEWSru.com, «Умение читать — признак благосостояния трудящихся»
Сессия 5: Все о социальных сетях
- Паша Романовский, Gameland, «Реклама в приложениях и играх в социальных сетях. Общемировые тренды и российские реалии. 2009-2010»
- Сергей Самородов, SUP, «Социальные медиа»
- Павел Рогожин, Rambler, «Социализация порталов: тренды, факты и Рамблер»
- Merav Chen, ICQ, «Social messaging»
Сессия 6: Основные ошибки в онлайн-коммуникациях
- Дмитрий Можаев, Медиагруппа «Живи!»
- Роман Кохановский, «Бегун», «Как правильно готовить аудиторию в 2010 году»
- Давид Шостак, Gameland, «Инструменты строительства бренда в социальных сетях»
Сессия 7: Мобильная реклама
- Rene Bellack, ОТМ, «Мобильная реклама. Новые способы бренд-коммуникаций»
- Ирина Медведева, «Вымпелком», «Мобильная реклама. Эксперименты закончились — переходим на следующий уровень»
- Александр Кисуленко, Nissan (экспертное мнение)
Сессия 8: Brand experience в интернете
- Александр Кубаинешвили, Microsoft, «Как вписать digital в медиа микс? Brand experience в интернете»
- Янис Дзенис, 4Experience, «Спец-проекты, Do & Don’t»
- Егор Яковлев, Tvigle Media, «Брендированный контент в интернете: главный тренд года»