Название | Работа | |
---|---|---|
«Сеть»*. Исходники. Семь историй об антифашистах, получивших большие сроки за терроризм, ФСБ и пытках 7х7 Пенза
| Смотреть работу ![]() | |
Обвинение. Защита. Приговор. Путеводитель по приговору дела «Сети»* 7х7 Пенза
| Смотреть работу ![]() | |
«Неясно, где ты занимаешься пропагандой, а где — преподаёшь». Что изменилось в пермских школах после того, как семь лет назад приняли закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений Интернет-журнал "Звезда" Пермь
| Смотреть работу ![]() | |
Маленькие кладмены — большие сроки. Помогают ли суровые наказания в борьбе с наркоторговлей? Интернет-журнал "Звезда" Пермь
| Смотреть работу ![]() | |
Деньги ушли за пациентом Медиапроект "Четвёртый сектор" Пермь
| Смотреть работу ![]() | |
«Репетиция Чернобыля»: как советские власти скрывали атомную катастрофу в закрытом городе Горьком главный городской портал NN.RU Нижний Новгород
| Смотреть работу ![]() | |
Разбор зарплат учителей 59.RU Пермь
| Смотреть работу ![]() |
Лученко
Ксения
Методист проекта
Шведов
Владимир
Заместитель главного редактора, «Такие Дела»
Крапоткина
Софья
главный редактор
Папудогло
Надя
Главный редактор, «Мел»
Накрайникова
Полина
Главный редактор
Иванова
Анна
Умановский
Георгий
Менеджер по стратегическому развитию
Лукичева
Ксения
Черкасов
Глеб
Барабанов
Илья
Шмагун
Олеся
Голунов
Иван
Специальный корреспондент
Cолюс
Максим
Условия:
от одного издания может быть подано не более трех материалов;
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полнота раскрытия заявленной в заголовке/ подзаголовке темы;
допускается наличие видео, аудио, фото, инфографики и иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
может быть создан в разных журналистских форматах.
К оценке не принимаются:
расшифровки аудио-, видеосюжетов.
Условия:
от одного издания может быть подано не более трех материалов;
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полнота раскрытия заявленной в заголовке/ подзаголовке темы;
допускается наличие видео, аудио, фото, инфографики и иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
может быть создан в разных журналистских форматах.
К оценке не принимаются:
расшифровки аудио-, видеосюжетов.