Кулакова
Наталья
Главный редактор партнерских проектов РБК
Шитикова
Елена
Исполнительный директор
Урбан
Кирилл
Директор по информационно-цифровым платформам, заместитель шеф-редактора, ИД «Коммерсантъ»
Буржская
Ксения
Главный спичрайтер Алисы
Крапоткина
Софья
главный редактор
Колпаков
Артем
Ачкасова
Оксана
Руководитель Департамента ключевых проектов АНО «Россия - страна возможностей»
Иванова
Анна
Форманюк
Мария
экс-главред контент-агентства Ornament, экс-руководитель SMM Яндекс.Деньги
Бережная
Валентина
Ярыгина
Дарья
Автор мультимедийных проектов
Ляхманов
Кирилл
Текст, размещенный на специальных платформах и сочетающий различные мультимедийные элементы: фотографии, видео, инфографику и анимацию (мультипликацию).
В этой номинации работы принимаются в течение всего сезона, независимо от региона. Победители будут определены в финале конкурса «Вместе медиа».
Важно! От одной авторской группы может быть подан только один материал;
Кто может участвовать: любые редакции и медиа. Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый сайт и/или страница в социальных сетях.
Студенческие редакции могут подать мультимедийные проекты на конкурс «УниверСити».
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полностью раскрыта заявленная в заголовке/ подзаголовке тема;
доступность, мобильность, эффективность;
обязательны интерактивные элементы: тесты, опросы, игры и т.д.;
обязательно наличие: видео/аудио/фото/инфографики/иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
материал может состоять из двух и более частей, которые должны быть связаны между собой стилистически, контентно и визуально.
Внимание! Текст с фотографиями/текст с видео не является мультимедийным проектом
Текст, размещенный на специальных платформах и сочетающий различные мультимедийные элементы: фотографии, видео, инфографику и анимацию (мультипликацию).
В этой номинации работы принимаются в течение всего сезона, независимо от региона. Победители будут определены в финале конкурса «Вместе медиа».
Важно! От одной авторской группы может быть подан только один материал;
Кто может участвовать: любые редакции и медиа. Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый сайт и/или страница в социальных сетях.
Студенческие редакции могут подать мультимедийные проекты на конкурс «УниверСити».
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полностью раскрыта заявленная в заголовке/ подзаголовке тема;
доступность, мобильность, эффективность;
обязательны интерактивные элементы: тесты, опросы, игры и т.д.;
обязательно наличие: видео/аудио/фото/инфографики/иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
материал может состоять из двух и более частей, которые должны быть связаны между собой стилистически, контентно и визуально.
Внимание! Текст с фотографиями/текст с видео не является мультимедийным проектом