-
Александр Ашбель, главред E1.ru: «У меня нет нужды что-то ломать через колено»
В конце ноября назначили нового главного редактора екатеринбургского городского портала E1.RU. Во главе редакции встал бывший замглавреда Е1. RU Александр Ашбель. Мы узнали, какие направления деятельности новый главред E1.ru считает... -
Сусанна Альперина, кинокритик: «Читателям иногда нужно повторять одни и те же тезисы, чтобы они до них дошли»
Усталость от работы с новостями заставляет журналистов задумываться о смене направления деятельности. Кто-то уходит в коммерцию, кто-то в создание развлекательного контента. А ещё можно говорить, писать и снимать о культуре. Мы поговорили с... -
Дарья Афонасова, Tomsk.ru: «Люди и их истории – это контент нового времени»
Как объединить всю широкую аудиторию местных жителей – и молодых, и взрослых – на одном новостном портале? Есть ли место для живых локальных историй, помимо происшествий и ЧП в городе? Или региональным информационным порталам – только новости? ... -
Илона Зинатова, «БИМ-радио»: о работе в кризис, новых проектах и взаимной любви с казанцами
Главная коммерческая радиостанция Казани «БИМ-радио» празднует свой день рождения 18 ноября. Начиная с 1994 года, команда «Первого казанского» успешно пережила несколько нестабильных периодов для СМИ – и ей удалось сохранить свои традиции и огромную... -
Практикующий психолог Дмитрий Бельский: «Ты можешь переживать, ты человек в первую очередь»
В условиях необходимости постоянно погружаться в новостное поле и работать с тяжёлыми инфоповодами у журналистов возникает хронический профессиональный стресс. Он подкрепляется ненормированным днём, постоянным отсутствием отдыха и мыслями о работе... -
Оксана Маклакова, MSK1.ru: «На нас буквально дождём льются вопросы, причём совершенно житейские»
С февраля российские СМИ работают в особом нон-стоп режиме, а после объявления частичной мобилизации условия изменились ещё кардинальнее, чем прежде. Чтобы справиться с информационным и эмоциональным давлением, требуются дополнительные усилия от... -
«Откуда миллионы долларов?»: как журналистка «Огонька» задала киберспортсменам вопросы обычных людей
Об играх и киберспорте пишут, как зачастую кажется, только нишевые издания – материалы в них создают заядлые геймеры для узкого комьюнити единомышленников. И всё же для журналистики высокого уровня важно видеть в нишевых сферах отражение тем и...