-
Власти США против новой журналистики
Антимонопольное ведомство предлагает спонсировать СМИ, ввести копирайт на новости и «налог на iPad». -
Артемий Троицкий: «Нулевые годы» стали для меня потерянным десятилетием
Вторая новая номинация - это «Медиа». Сейчас я перечислю, кто в неё у нас вошёл. Так, портал «Openspace.ru», журнал Rolling Stone, сайт znaki.fm (это я даже не знаю, что это такое), журнал «Афиша» и программа «Траектория звука» (радио «... -
Интернет-стратегии Coca-Cola в социальных медиа: универсальные рекомендации
Сформулирован принцип «4R», которым намеревается руководствоваться компания в достижении успеха на рынке социальных медиа. -
Журналистов в Израиле раскритиковали за иврит на радио
Появившиеся во множестве альтернативные теле- и радиоканалы восстали против «языкового диктата». -
Измени сознание - 2010" в Пекине: анализ медиа-потребления в России
Медиа становятся производителями событий, а не новостей, и так же должны действовать рекламодатели, используя СМИ как канал усиления событий и выступая в некоторых случаях в роли инвесторов. -
«Европы плюс Коми» собирает летние истории
Для тех, кто не укладывается в рамки предложенных радиостанцией историй, «Европа плюс Коми» придумала «личную» номинацию «Я могу!» и свободную «Просто победа!». -
В Тольятти «К-Холдинг» поменял "Хит ФМ" на «Юмор FM»
На протяжении десяти лет на этой частоте компания вела вещание «Русского радио» - продукта «Русской медиагруппы (RMG).