"Корпорация радио" и ФНР объявляют набор на специализированный дистанционный курс.
«Программирование эфира радиостанции»
Автор курса и ведущая - Юлия Шубина. 12-летний опыт работы на радио, от региональной сетевой радиостанции («Европа Плюс Хабаровск») до крупных сетевых медиахолдингов (Европейская Медиа Группа, консультант сети; ГК «Выбери радио», программный директор группы; Детское радио, заместитель главного редактора (в начале 2011 года успешно реализован проект федерального вещания Детского радио с учетом временных поясов). В 2005 году являлась одним из создателей и руководителей «Корпорации радио».
В 2003 году прошла тренинг тренеров Европейского центра журналистики и Фонда независимого радиовещания, в 2005 году - курс The 2005 egta Budapest Radio Academy, далее расширяла свой профессиональный кругозор с помощью специальных программ, курсов и семинаров, в т.ч. курс Валери Геппер, Дэн О'Дэя, так же изучая профессиональную литературу и получая опыт практической работы на московских радиостанциях.
О курсе
Вы начинаете работу на радио? Вы давно работаете в редакции, но вам не хватает информации как правильно построить эфир, как организовать работу?
Курс поможет как начинающим, так и опытным сотрудникам программных радиостанций. Начинающие смогут вникнуть в суть профессии и понять принципы функционирования эфира радиостанции, работы редакции, а опытные сотрудники редакций структурируют свои знания и вспомнят азы, которые бывает, забываются в ежедневной рутине.
Краткое содержание курса
Тема | Описание |
Бизнес-модель организации под названием радио. | Бизнес-модели радиостанций на основе моделирования по Александру Остервальду. |
Типология радиостанций - сходство и различие в их функционировании. | Локальные и сетевые, музыкальные и разговорные, и т.д. |
Основы маркетинга, выбор ниши и SWOT-анализ. | Азы маркетинга в объемах, необходимых для программного директора, основные принципы анализа и выработки стратегий. |
Основы программирования. | Типология программ, сеток программ, клоки, оформление, основные правила программирования. Основы создания базы материалов радиостанции и программирования музыкального материала. |
Основной софт программирования эфира. | Общее знакомство с программами Дигитон, Digispot, PowerGold, Selector и т.д. |
Работа со слушателями. | Кто такой слушатель, чего он хочет и как сделать ему приятно. |
Работа с исследованиями. | Основные показатели работы радиостанции, анализ рейтингов и причин изменений. |
Коммерческая радиостанция должна приносить прибыль. | Как, для предотвращения конфликтов с продавцами, предусмотреть продаваемость продукта. В чем причина разногласий творцов и продавцов: пути решения проблем и достижения гармонии для увеличения объема продаж. |
Планирование и организация работы. | Долгосрочное планирование, планирование производства, организация процессов. |
Работа с персоналом. | Функционал сотрудников редакции, оргструктура, организация работы, решение проблем и конфликтов, методы мотивации и поощрения сотрудников, ответственности и оценка работы, планирование, отчетность, оптимизация работы. |
Бюрократическая минутка. | Бизнес-процессы и документооборот редакции в том объеме, который необходим для комфортного функционирования редакции. |
Технические требования
Слушатели курса должны иметь возможность беспрепятственного выхода в Интернет для работы в интернет-модуле. Обучение будет совмещать сеансы Skype конференцсвязи, должна быть установлена последняя версия Skype для Windows и настроена веб-камера.
Стоимость обучения составляет 7 000 рублей. Продолжительность всего курса 4 недели. На каждую тему выделена одна неделя.
Начало занятий – 13 февраля 2012 г.
Заполненную АНКЕТУ необходимо прислать по адресу: anna@fnr.ru до 9 февраля 2012 г. Просим убедиться, что отправленная Вами заявка получена.