Практический семинар о профессиональных технологиях и секретах продаж в новой среде медиабизнеса
Москва, 23-24 сентября 2010 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар
«Как увеличить и удержать продажи в кризис. Новые технологии управления продажами в медиахолдингах»
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в условиях кризиса.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в кризис.Что изменилось и что делать? |
|
Анализ локальных рынков рекламы. |
|
Кто он, наш клиент? |
|
Планирование продаж на региональных рынках в медиахолдинге |
|
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска
|
Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге |
|
Варианты структуры продаж в медиахолдинге |
|
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем
Семинары ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные российские бизнес-тренеры, специалисты – практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.
Мошкин Григорий Викторович- заместитель генерального директора по маркетингу Томской Медиа Группы. Известный в сообществе профессионал, бизнес-консультант в направлении маркетинга и рекламы.
Автор вертикально-интегрированной системы продаж медиахолдинга «Пирамида».
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2009», номинация «Реклама» в области менеджмент, продажа рекламы, технологии.
Начал работу в компании ТВ-2 (Томск) в 1991 году с момента основания компании. Создал и руководил рекламно-информационным агентством «Тройка», которое занималось продажей рекламных возможностей ТВ-2. Затем в структуре Томской Медиа Группы основал и руководил маркетинговым консультационным центром. Принимал активное участие в создании Ассоциации РФР.
Для специалистов региональных телекомпаний создал авторскую программу по продажам рекламных возможностей СМИ. Провел более 100 семинаров по продажам и маркетингу для руководителей СМИ.
В 2010 году сертифицировал авторскую программу «Маркетинг в электронных СМИ» в Кентском университете.
Неткачева Татьяна Юрьевна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business», г.Москва.
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2008», номинация «Реклама» в области авторские технологии продажи рекламы.
Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии.
Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА по темам:
Имеет опыт работы как независимый бизнес - консультант по проблемам экспертного и процессного консультирования, разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес - проектов,VIP- консультирования.
Стоимость участия:
17 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Скидки не суммируются!
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 сентября 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, [email protected] или к Евгении Складневой, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.
Корпорация Радио