Недавно в редколлегии журнала Elle произошли изменения. Главным редактором стала Елена Сотникова. Руководство издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп считает, что во время кризиса журналу были необходимы изменения. И кадровые перестановки - это лишь первый шаг.
Руководство издательского дома считает, что прежняя команда Elle работала, ориентируясь на традиционное состояние рынка. Хотя после кризиса многое изменилось.
- Сегодня рынок переживает такой период, который требует отказа от многого, что мы привыкли делать прежде, - говорит Виктор Шкулев, президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev. - Кризис очень сильно стимулирует изменения. Кризис требует от нас колоссальной инновационности. И вот постановка и решение такого рода сверхзадач начали создавать напряжение в редакционной команде. Руководство ИД старалось стимулировать команду на изменения, а команда, пытаясь меняться, делала это таким образом, что не достигала требуемого результата.
Действительно, в условиях кризиса читатели становятся чрезвычайно избирательны, они больше дорожат своим временем, финансами и не могут позволить себе многого из того, что позволяли в докризисной жизни. Изменения в редакционной политике журнала коснутся ключевых направлений - линии моды и отдела культуры.
- Именно здесь особенно требуется инновационность, новые открытия, свежие мысли, - считает Виктор Шкулев. - Аудитория у журнала очень требовательная, динамичная, энергичная. Традиционно один из основных постулатов журнала - быть постоянно в авангарде, регулярно обновляясь, предлагать читателю все самое новое, передовое, наиболее востребованное. Быть для читателя хорошим другом, разумным советчиком. Журнал Elle традиционно силен тем, что всегда имеет свою позицию. Эта позиция помогает читателям сориентироваться в окружающей среде. Являясь журналом мод, журнал Elle в то же время - гораздо больше, чем журнал мод. И реализацией всех этих задач будет заниматься обновленная команда.
Мария Александрова