Премия «Медиа-Менеджер России» - событие федерального масштаба. С каждым годом она получает все более широкое освещение, как в центральной прессе, так и в региональных изданиях. По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса.
В этом году более 100 номинантов претендовали на статус лучшего в медиабизнесе России. Голосование проходило в 4 этапа:
I этап: 4 июня - заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета, определение шорт-листа;
II этап: 10 - 22 июня - голосование экспертного совета;
III этап: 25 июня - заседание жюри Премии;
IV этап: 30 июня - заседание Попечительского совета Премии.
Были номинированы на звание лауреата 27 медиаменеджеров - известные персоны медиабизнеса, руководители общественных профессиональных ассоциаций, специалисты и эксперты. 7 получили специальные дипломы Премии. Также было вручена особая награда Гран-при.
Теплую дружескую атмосферу мероприятия создавали ведущие вечера, команда BLACK2WHITE от радио Энерджи, трубач Максим Пустовит: электронный проект.
Премию вручали Дмитрий Гаев, начальник московского метрополитена, актеры и деятели культуры Марина Могилевская, Евклид Кюрдзидис, Сергей Члеянц, представители медиаиндустрии: Александр Варин, Александр Страхов, Сергей Митрофанов, Игорь Матюшенко и другие.
Лауреаты премии:
ГРАН-ПРИ
Эрнст Константин, генеральный директор Первого канала
ПЕЧАТНЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «ГАЗЕТЫ»
Левин Леонид, ООО «Издательско-полиграфический дом «Норд-Пресс»
Сульдина Елена, «Москваinfo»
ПЕЧАТНЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «ЖУРНАЛЫ»
Гурова Татьяна, «Русский Репортер»
Земтин Михаил, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Ковальский Максим, «Коммерсант ВЛАСТЬ»
ПЕЧАТНЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «В2В»
Таллер Владимир, «ТВМ Групп»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
Карпов Александр, «За успешный ребрендинг телеканала ТВ 3»
Орджоникидзе Александр, «За уверенный и устойчивый рост аудитории телеканала Рен ТВ»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «РАДИО»
Маслов Владимир, «Радио Шансон»
Ройзман Григорий, «Радио-Континенталь»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ В НОМИНАЦИИ «НОВЫЕ МЕДИА»
Эсманов Василий, «За создание единственного в России медийного молодежного интернета»
«РЕКЛАМА»
Васенина Ирина «Группа компаний Progression»
Данина Алена, «Объединенные Медиа»
Дмитриев Дмитрий, CEO OPTIMUM MEDIA OMD GROUP
Коноплев Кирилл, «Дельта-План»
Ткачев Владимир, Leo Burnett Group Russia
Чернышов Андрей, AdWatch
НОМИНАЦИЯ «КОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Давтян Паруйр, «Глобал Ком»
Игнатьев Игорь, «Сахалин Энерджи»
Малявина София, помощник Федерального Министра Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
НОМИНАЦИЯ «КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ»
Бахтина Ирина, «Юнилевер Русь»
НОМИНАЦИЯ «ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ»
Дементьев Дмитрий, «Первый полиграфический комбинат»
Трошин Дмитрий, ОАО «Союзпечать»
НОМИНАЦИЯ «ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ»
Pоманов Александр, Dentsu-Smart
СПЕЦНОМИНАЦИИ
Зинченко Валерий , ОАО «Номос-Банк»
Таврин Иван, «За эффективный вывод на рынок крупнейшей в России группы региональных телерадиостанций»
Белозеров Алексей, «Народная инициатива»
ДИПЛОМЫ
Горшков Александр, Фонтанка.ru
Искандярова Джамиля, «Ведомости»
Найговзин Игорь, «ТТЦ Останкино»
Эскин Вячеслав, «Информационно - издательский центр «Недвижимость Петербурга»
Комбаров Евгений, «Дети FM»
Москович Александр, «Телепанорама»
Башкирцев Глеб, «Медиа интернешнл групп»
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМ, КМРППП- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Церемонии награждения «Филип Моррис».
Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационная группа АГТ.
Спонсорами Премии являются: компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер - News Outdoor.
Медиапартнерами Премии выступаю: «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт- партнер «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии - «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».
Официальный информационный партнер - «Эксперт».
Информационные партнеры: радио «Эхо Москвы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета»,
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «МоскваИнфо», Авторадио, радио Маяк, радио Юность, радио России, радио Орфей, журнал «Радиус города».
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, publicity.kiev.ua, Golfstyle.ru, gusei.co, газета «Труд-7», газета «Аргументы и факты» газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес», журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)», «The Moscow Times», газета «Российская газета».