Начиная с 1 сентября 2009 года медиа-группа «Украина» будет самостоятельно осуществлять продажи рекламного времени на национальном телеканале «Украина» и тематическом – «Футбол», сообщила пресс-служба канала.
По данным пресс-службы, с этого времени продажи рекламы будут происходить экслюзивно через сейлз-хаус ООО «Медиапартнерство». Директор организации – Владислав Карпенко.
Вячеслав Булавин, руководитель департамента продаж ТРК «Украина», будет контролировать процесс коммуникаций между группой телеканалов и новообразованным сейлз-хаусом.
В скором времени будет открыта сетка на сентябрь для размещения рекламы на телеканалах «Украина» и «Футбол», сообщила пресс-служба канала.
Напомним, что последние четыре года рекламные возможности телеканала «Украина» продавала «Сфера ТВ».
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – национальный телеканал Украины. По результатам июля 2009 года телеканал занимает третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,31 % и рейтинга 1,05% (по аудитории 18+, 50 000+). По результатам первого полугодия 2009 года телеканал вышел на четвертое место: доля - 8,23 %, рейтинг- 1,30% (по аудитории 18+, 50 000+). Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).