Предыдущий тираж составлял 100 тыс. экземпляров. Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба издательства, рост тиража связан с ростом популярности издания и количества точек распространения в Москве, Санкт-Петербурге и в городах-миллиониках.
По словам генерального директора ИД «Глобал Медиа Групп» Вячеслава Керова, издание стало очень востребованным, аудитория издания увеличилась в несколько раз, SportWeek становится массовым изданием в связи с общим подъемом интереса россиян к спорту.
Помимо традиционных мест распространения прессы, где продается большая часть тиража, распространение издания осуществляется в крупных сетях фитнес-центров, в сетях специализированных спортивных магазинах, в спорт-барах, спортивных клубах, спортивных Комитетах и Федерациях, а также специализированных спортивных школах.