8 и 9 октября в Москве пройдет Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы в России. Мероприятие состоится в Московском Доме Кино по адресу: улица Васильевская, дом 13.
Конференция нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе, поскольку одной из наиболее острых проблем современной российской социальной рекламы является ее низкое качество. В результате страдают люди, на которых она направлена, так как проблемы, затронутые в рекламе, не решаются, приобретая новые формы. Кроме того, конференция нацелена на принятие единых стандартов качества социальной рекламы, а также обмен технологиями по созданию и продвижению социального продукта.
Цели конференции:
- Аккумулирование сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами;
- Распространение результатов конференции, выработанных технологий и международного опыта в регионах Российской Федерации.
Задачи конференции:
• Налаживание коммуникаций между участниками рынка социальной рекламы — региональными производителями, иностранными и российскими экспертами, контролирующими органами посредством совместных дискуссий, выставок и фестивалей работ, реализации интерактивных образовательных проектов
• Обсуждение новых средств и решений в производстве социальной рекламы, выявление опасностей и угроз развития социальной рекламы
• Расширение SR-сообщества за счет привлечения наиболее успешных участников в круг экспертов по социальной рекламе
• Расширение и поддержание информационной сети по социальной рекламе для обмена опытом
• Проведение пресс-конференции по данной проблематике в силу высокого интереса к теме
• Создание пакета методических разработок для курса преподавания социальной рекламы в вузах страны, в том числе методического пособия, включающего краткие рекомендации по анализу, производству и размещению социальной рекламы, лучшие творческие кейсы, базу данных участников конференции, тезисы докладов и дискуссии.
Ожидаемые результаты:
- Выявление наиболее актуальных социальных тем, которые будут включены при разработке кампании по дистанционному обучению социальной рекламе, создаваемой участниками Коалиции в процессе реализации проекта;
- Консолидация прогрессивных сил в области социальной рекламы, а также выявление сильных и слабых сторон процесса функционирования социальной рекламы в России;
- Выработка новой технологии по гармонизации общества и решения острых социальных проблем.
Мероприятие посетят более 1000 человек, в числе которых будут международные эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из 23 регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, средства массовой информации. Зарубежные гости представлены американскими режиссерами и рекламистами, в портфолио которых сотни успешно реализованных социальных кампаний.
В программе конференции:
• Работа тематических секций: «Технологии и креатив», «Фестивальное движение», «Социальная психология», «Законодательство в сфере социальной рекламы»
• Мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США
• Круглые столы и семинары
• Консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы.
Также участники конференции получат возможность увидеть уникальную подборку лучших социальных роликов с фестиваля «Каннские львы» с 1960 по 2009 годы, а также ролики с фестивалей Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 году ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Всемирным фондом дикой природы, Фондом социального развития и охраны здоровья «Фокус Медиа», Детской школой рекламы «Yang!».
Конференция проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Информационного офиса Совета Европы в России.
Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Союз кинематографистов России, Государственный университет — Высшая школа экономики.
Координатор проекта: Воробьева Дарья, тел. +7 909-151-3459, е-mail: ad@soclaboratory.ru. PR-менеджер: Титов Алексей, тел. +7 903-299-7176, е-mail: titov@soclaboratory.ru.
Более подробную информацию о конференции можно найти на сайте www.Esarussia.ru.
«Новости гуманитарных технологий»