Создать журнал за двадцать четыре часа от замысла до полного его оформления - возможно. Доказать это на выходных взялась группа единомышленников в Киеве.
Среди авторов проекта - сами знаменитости: генеральный директор "Русского радио" Сергей Кузин, телеведущие Ольга Фреймут и Андрей Куликов, певец и галерист Сергей Гудимов, собственница модельного агентства Влада Литовченко и много других известных персон.
Этот журнал никогда не появится в киосках, увидеть его можно только в Интернете. Его бюджет - ноль гривен, ноль копеек. Все - на голом энтузиазме авторов проекта. И выкладываются они на полную. Андрей Куликов, например, даже переступил через собственное табу - никогда не сниматься для обложек.
Андрей Куликов, телеведущий: "Я не очень люблю быть на обложках. Ну, хорошо, что так сделали, что можно и не узнать".
Творцы журнала говорят, удастся не хуже, чем Эсквайр. Главная тема издания - Украина в будущем. Не в далеком и идеалистическом, а в реальном завтра. Писали и о политике, и о месте личности в обществе, и о вредной еде. Но главная гордость авторов - раздел мода. Текст собственноручно написала Влада Литовченко. Вышло пятнадцать предложений, зато от души. Сама она не пришла, зато прислала своих самых лучших моделей для съемки. Одежда для фотосессии - только дизайнерская.
Алина Малюшкина, стилист: "Название проекта "Украина-Некст" - оно ассоциируется с Украиной. А это как раз копия национального костюма Киевской области, то есть мне кажется, он самым лучшим образом отобразит именно название, это будет такой именно изюм этой съемки".
Многим фотографиям из фотосессии уже пророчат незаурядную популярность в Интернет-пространстве. Хотя они в прямом смысле стоили моделям пота и крови.
Сергей Лукьянов, арт-директор: “Это Настенька… Зацепилась, упала. Там же арматура на арматуре. Немного забилась, несколько гематом, царапин”.
Впервые журнал за 24 часа выпустили два месяца назад в Бельгии. В скором времени - в российской Перми. Вот только первопроходцы проверяли больше свои технические возможности. Страницы почти полностью заполняли красивыми фотографиями.
В Киеве же главный акцент делали на текстах. Что писать и каким журнал будет в целом - решали в течение тех же двадцати четырех часов.
Ирина Штогрин, выпускающий редактор: "Мы, когда собрались за день до того, как делать журнал, мы договорились, что мы точно не будем обсуждать идею, мы точно не будем говорить, о чем мы будем делать журнал, мы не будем думать о тех людях, которых мы будем туда собирать, но мы хотим сделать что-то такое, что бы имело какой-либо положительный месидж в себе".
А после успешного запуска журнала за двадцать четыре часа, команда уже подумывает о том, чтобы сделать следующие номера за двенадцать, десять и пять часов.