ЧЕЛЯБИНСК
В составе участников 3 радиостанции: Европа Плюс, Ретро FM и Радио Интерволна. Охват аудитории проекта около 62% .
ВЛАДИВОСТОК
В составе участников 3 радиостанции: Радио Лемма, Радио ВиБиСи и Ретро FM.
Охват аудитории проекта более 65% .
Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы.
Тотальное радио – пул радиостанций, который рекламодатель покупает как единый продукт.
Тотальное радио позволяет максимально быстро добиться охвата, недоступного отдельным станциям и сопоставимого с охватом центральных телеканалов.
Тотальное радио – это:
сбалансированно и экономично - стоимость контакта ниже, чем на ТОРовых станциях, пересечение аудитории учтено в стоимости;
удобно - централизованное управление рекламной кампанией, принцип одного окна.
На данный момент проект существует в 11 городах: с 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге, с 2007 – в Воронеже и Екатеринбурге, с 2008 года – в Перми и Хабаровске, с 2009 – в Калининграде, Самаре, Новосибирске, Челябинске и Владивостоке.
Мария Голицынa
Медиа Плюс
109004, Москва, ул. Станиславского, 21/5.
Тел. (495) 620-4664. Факс 627-1144