Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ИД «МедиаИнфоГрупп», 26 октября вышел первый номер еженедельной бесплатной информационной газеты «Питер Инфо», тиражом 150 000 экземпляров и объемом 20 полос.
Запуск издания состоялся в рамках реализации проекта по созданию сети бесплатных информационных городских газет, который издательский дом «Медиа Инфо Групп» реализует совместно с PH «International Publishing Group Limited» (Великобритания).
«Питер Инфо» расширила линейку уже существующих изданий — «Москва Инфо», «Париж Инфо», «Лондон Инфо». Целевая аудитория «Питер Инфо» — это активные и платежеспособные жители Петербурга в возрасте 25—45 лет.
«Запуск газеты „Питер Инфо“ — это логичное продолжение развития изданий с приставкой „Инфо“. При этом каждая газета сугубо локальная. В изданиях нет сквозных новостей — все новости только того региона, где выходит газета. Комментарии специалистов, советы экспертов рынков выходят в номерах по тому же принципу», — комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина.
Сейчас система дистрибуции газеты охватывает сети супермаркетов «Карусель» и распространение hand-to-hand в местах скопления людских потоков. В дальнейшем тираж будет перераспределяться ежеквартально по торговым и бизнес-центрам.
Основной инвестор проекта — издательский дом «MIG».