Рекламная кампания, в которой участвует актер, оплачена группой Peta, выступающей за "этичное обращение с животными".
Первоначально планировалось, что на постерах будет изображен процесс насильственного кормления гусей. Однако авторы рекламы не решились использовать такую картинку из-за опасений, что она будет признана слишком жестокой.
По словам Роджера Мура, если производство фуа-гра является слишком жестоким для использования в рекламе, то оно уж точно достаточно жестоко, чтобы эта продукция не продавалась в магазинах. Сам Мур заявил, что не пойдет за покупками в Selfridges пока сеть не перестанет продавать фуа-гра.
Фуа-гра представляет собой печень насильственно перекормленного гуся или утки. Данный продукт популярен в США и Европе в силу своих вкусовых качеств и полезности для здоровья. Вместе с тем, правительства ряда стран, включая Великобританию, запретили у себя производство фуа-гра из-за жестокого обращения с птицами при откармливании.