Еженедельная газета "МК-Латвия" поднялась на первое место по показателю среднего покрытия аудитории (Cover) среди латвийских еженедельных газет. Согласно данным агентства медиа-исследований TNS Latvia, покрытие аудитории в возрасте от 15 до 74 лет за осенний период одним номером "МК-Латвия" достигает 145 000 человек, сообщили NovoNews в Baltic Media Alliance.
Издание имеет тенденцию стабильного и динамичного роста по всем четырем кварталам 2009 года. Это единственное издание в своей нише, у кого в 2009 году читаемость увеличивается.
Среди еженедельных газет на русском и латышском языках (не считая телепрограмм), "МК-Латвия" занимает первое место по показателю среднего покрытия одного номера издания. А среди 33 еженедельных русских и латышских газет и журналов Латвии "МК-Латвия" сейчас занимает третье место после Ieva и Privata Dzive.
Еженедельная газета "МК-Латвия", входящая в медиа-холдинг Baltic Media Alliance, выходит с февраля 2003 года. Это развлекательная и информационная газета с телепрограммой для всей семьи. Аудитория издания – мужчины и женщины в возрасте 20-50 лет.
NovoNews