Американская Iconix Brand Group Inc прекратила вести переговоры с медиакомпанией Playboy Enterprises Inc. о покупке ее бизнеса. Отделение бренда Playboy от других активов оказалось очень сложным, говорят источники агентства Bloomberg, знакомые с ходом переговоров.
Оба участника переговоров официально не комментируют ситуацию.
Iconix, специалзирующаяся на управлении брендами в мире моды, была заинтересована в управлении брендом Playboy и хотела закрыть медиабизнесы Playboy Enterprises или найти для них партнеров, говорит источник агентства на условиях анонимности. По его словам, ситуация очень подвижная и скоро она может разрешиться.
Компании Playboy Enterprises принадлежит мужской журнал Playboy, она также производит телевизионные программы. Генеральный директор Iconix Нейл Коул (Neil Coul) хотел приобрести Playboy, чтобы распоряжаться брендом и продавать лицензии на его использование коммерсантам и производителям одежды. Приобретение Playboy расширило бы линейку брендов под управлением компании. Сейчас Iconix управляет брендами Joe Boxer и Сandie's.
"Когда я говорил "адски сложно" в прошлый раз, так оно и оказалось", - пишет Рафат Али (Rafat Ali) издатель медиа-портала PaidContent.org, комментируя ситуацию, сложившуюся вокруг сделки. По его сведениям, на этой неделе Playboy Enterprises Inc. проведет совещание правления компании, на котором будет решено, что делать дальше.
"То ли издатель журнала Хью Хефнер (Hugh Hefner) позволит завершиться переговорам, то ли компания будет искать покупателя, который купит все, хотя и по более низкой цене, чем рассчитывает Playboy, то ли Iconix пересмотрит структуру сделки", - пишет Али.
Журнал Playboy издается с 1953 года. Тираж издания снизился на 9% за шесть месяцев текущего года и составляет 2,45 млн экземпляров. Выручка компании упала в третьем квартале на 44% до $9,45 млн. Переговоры между Iconix и Playboy Enterprises Inc. о продаже бизнеса медиакомпании начались в ноябре.