Победитель, набравший по итогам акции наибольшее число голосов, получит главный приз - путешествие для всей семьи на тропический остров!
В преддверии новогодних и рождественских праздников самые веселые и заводные ребята, чей возраст не превышал 10 лет, демонстрировали свои творческие способности в прямом эфире "Авторадио".
Маленьким участникам проекта "Новый год по-взрослому" нужно было пройти несколько испытаний - во-первых, преодолев волнение, спеть вместе с ведущими шоу "Мурзилки Live" Брагиным, Гордеевой и Захаром взрослую песню, а затем еще одну - новогоднюю.
А помогал им в этом настоящий Дед Мороз - победитель новогодней акции "Авторадио" прошлого года.
На сайте "Авторадио" (www.avtoradio.ru) проходило открытое голосование за участников.
Все финалисты конкурса получили в подарок игрушку своей мечты, а также на целый день смогли отправиться всей семьей в "Ква-Ква Парк".
А вот кому достанется семейная туристическая путевка на Бали, станет известно 31 декабря, после подведения окончательных итогов акции.
Подробный фото- и видеоотчет акции "Новый Год по-взрослому" - на сайте www.avtoradio.ru.
Справка:
"Авторадио" основано в 1993 году. Частоты в Москве - 90,3 FM, УКВ 68.
Вещает более чем в 300 городах России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Входит в "Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ).
Главный редактор "Авторадио" - Ирина Ипатова.
Бренд-менеджер "Авторадио" - Елена Тищенко.
Тел./факс - (495) 258-33-44.
Сергей Короткий
ВКПМ