28 января в 14.30 в Кино Rīga будут объявлены победители творческого конкурса "Другой Голливуд". Конкурс регулярно проводит обществ бизнес-образования "Junior Achievement - Latvija" (JAL). Главный приз - возможность реализовать свой творческий проект и разместить свою идею на рекламных стендах по всей Латвии.
Участники конкурса создавали свои проекты для 9 рекламодателей. Призы получат 60 маленьких рекламщиков - авторов лучших рекламных проектов со всей Латвии, сообщили NovoNews в пресс-службе SEB.
В целом было подано 950 работы. Больше всего работ, а именно 260, посвящены заданию "Посади свое дерево!", которое не теряет своей актуальности уже четвертый год.
Банк SEB в этом году предложил юным рекламщикам создать видео-, аудио рекламу или рекламные макеты для услуги "Накопительное страхование жизни для детей", новостное агентство LETA - разработать рекламную кампанию для wap-версии LETA, которая позволяет читать новости в мобильном телефоне. В свою очередь, творческое задание от радио Eiropas Hītu radio предполагало создание текста для рекламного радиоролика.
Лучший радиоролик будет звучать в эфире весь год. Авторы проекта E-klase, предприятие DEAC, предложила школьникам подумать над идеями рекламы «E-klase».
Проект Net-Safe Latvia, созданный Латвийской ассоциацией интернета в сотрудничестве с Microsoft Latvia, ждал от школьников идей для плаката социальной рекламы "Подумай, прежде чем распространить в интернете" для размещения в школах и библиотеках. Высшая школа RSEBAA предлагала создать рекламный видео-ролик для рекламы RSEBAA.
"Справочная служба 1188" ждала от школьников предложений рекламы своих услуг среди молодежи. Предприятие "Coca-Cola HBC Latvia" предложила разработать рекламную кампанию для напитков "Cappy Ice Fruit" и соков "Cappy". Все рекламные идеи оценивали специалисты из рекламного агентства "Ideju Fabrika" и Латвийской рекламной ассоциации, которые наградили своих фаворитов особыми призами.