IPad компании Apple появится в магазинах в США 3 апреля. Розничные продавцы стараются найти способы воспользоваться сопровождающим этот продукт вниманием публики и прессы.
Готовясь к началам продаж FedEx закупил рекламное пространство на приложениях Рейтер (Reuters Group), Уолл Стрит Джорнал (The Wall Street Journal) и Ньюсуик (Newsweek) для iPad. «Чейс сапфир» (Chase Sapphire), кредитная карта для верхнего эшелона рынка, закупили рекламные слоты в издании Нью Йорк Таймз для iPad на 60 дней после начала его продаж.
Рекламодатели, включая Юнилевер, Тойота, Корейские авиалинии также закупили рекламное пространство на приложении журнала Таймз (The Times) для iPad.
Но после того, как первоначальный ажиотаж вокруг iPad спадет, также может уменьшится энтузиазм рекламодателей. Пока же остались без ответа вопросы о том, каким образом устанавливать стоимость подобной рекламы, и как будет выглядеть реклама на iPad.
Определенные трудности возникают также с технологией. Часто онлайн реклама с движущимися изображениями использует Flash, который iPad не поддерживает, поэтому рекламодателям нужно найти другие способы "оживить" рекламу.
Стефани Клиффорд (Stephanie Clifford)
Перевод Radioportal.Ru