- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- «Эхо Москвы» в Казани - нишевая радиостанция. Появление новых музыкальных радиостанций существенного влияния на аудиторию и, как следствие, рекламодателей, нацеленных на ЦА, не оказывает. А вот с появлением радиостанции аналогичного информационного формата в городе («Вести ФМ» в Казани) наблюдался некоторый отток лояльных к власти радиослушателей и рекламодателей.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то, каким образом?
- В ближайшее время расширение штата не планируем. Хотя периодически проводим набор менеджеров для обновления крови и стимулирования работы старых сотрудников. В условиях сложившейся экономической ситуации провели оптимизацию расходов, заморозив некоторые затратные, не проспонсированные проекты.
- Новые статьи доходов для станции, какие они?
- Дополнительными источниками дохода могут служить баннеры и реклама на сайте радиостанции и на наших страницах в социальных сетях. В настоящее время данные инструменты используются в качестве бонусов для привлечения новых рекламодателей и поощрения постоянных партнеров.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- К сожалению, вещание регионального эфира в Интернете пока не налажено. У радиостанции есть сайт, страницы в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter). В социальных сетях очень удобно отслеживать информационные предпочтения аудитории, оценивать какой резонанс вызвала новость, тема; анонсировать эфиры, гостей студии и привлекать интернет-аудиторию к прослушиванию радио, отдельных программ.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Предметом гордости является небольшой, но верный коллектив единомышленников, который честно и профессионально выполняет свою работу. Регулярно выигрываем в отраслевых конкурсах и профессиональных радиоконкурсах.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- Специально к конкурсу не готовились, отправили на «Вместе - радио» свои стандартные эфиры. Очень рады попаданию в «короткий список» в номинации «Ежедневный информационный выпуск». От мероприятия ждем новых творческих идей и бизнес-рецептов для выживания радио в условиях финансового кризиса.
Беседовала Елена Дюкова
Radioportal.ru