- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- Непросто, но «Радио-7» в областном эфире уже девятнадцать лет, в ноябре этого года нам будет двадцать. Самое главное, на мой взгляд, что мы сделали - нашли свою нишу, своего слушателя, свой формат общения. В этом плане у «Радио-7» есть ряд преимуществ - мы делаем полностью свой, ориентированный на местного слушателя продукт, а это гибкость и свобода творчества, возможность реализовать свои идеи. Плюс, конечно же, работа в прямом эфире, это дополнительная ответственность и кредит доверия от наших слушателей. Отдельное спасибо нашим внештатным корреспондентам в районах области.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- Не открою никому глаза, если скажу, что работа на радио - это работа в команде. Сейчас у нас оптимальное количество сотрудников, каждый из которых работает на своём месте не первый год. Это люди, которым можно доверять, и за работу которых не стыдно. Сокращения штата и по этой причине тоже хотелось бы избежать. Что касается оптимизации расходов, к сожалению, в нынешних условиях это процесс неминуемый. Стараемся и здесь найти плюсы: то, что раньше можно было позволить себе купить, делаем своими силами, а это как-никак опыт.
- Новые статьи доходов для станции, какие они?
- Мы радиостанция коммерческая, всё что не противоречит закону… А если серьёзно, сохраняем старые связи, заявляемся на гранты. Наше дело воплотить идею красиво, а остальное - дело коммерческого отдела.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- Главная наша работа всё-таки в эфире. Безусловно, мы общаемся со слушателями посредством всех современных Интернет-ресурсов. А онлайн-вещание расширяет аудиторию, нам в программы звонят и из-за границы, наши бывшие земляки, помню звонок из Владивостока. Приятно.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Предмет гордости является то, что мы почти двадцать лет в эфире, то, что есть свои традиции, и то, что мы умеем меняться, то, что сохраняем своего слушателя, и то, что привлекаем нового, то, что в эфире радиостанции постоянно появляются новые проекты.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- Подготовка проходит в работе. Конечно, прослушали все материалы коллег, присланные на фестиваль. Обсуждаем, сравниваем со своими работами. А ждём, прежде всего, возможности пообщаться вживую, узнать что-то новое обменяться опытом, поучиться.
Беседовала Елена Дюкова