
- Новости
 - Новости ФНР и «Вместе медиа»
 - Реклама не работает: есть ли жизнь после рекламной кампании
 
        
        		
        
Реклама не работает: есть ли жизнь после рекламной кампании
		 
                                        
              
    
    
      
  
          Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Александром Морозовым, директором по развитию радио Искатель. Тема встречи — «Реклама не работает: есть ли жизнь после рекламной кампании».
 
       
 
     
    
      
  
          Рекламодатель не доволен: вроде бы, и аудитория подходящая, и метрики вы предоставили впечатляющие, а реклама прошла без конверсии. Почему так случилось и как этого избежать? 
Александр Морозов, директор по развитию радио «Искатель», поделится опытом, как сторона рекламораспостранителя должна сопровождать процесс сделки, чтобы достичь поставленных заказчиком KPI. 
РЕГИСТРАЦИЯ