О тренинге
Вы работаете на радио? Давно работаете в редакции?И все же вам не хватает актуальной информации, как меняются принципы построения эфира в условиях высокой конкурентной медиасреды, как меняются подходы в организации работы редакции,как правильное понимание программирования разноформатных станций позволяет избежать ошибок в в программировании своей станции и как правильно поступать в условиях форс-мажора? Наш тренинг даст ответы на эти вопросы.
Курс разработан для сотрудников программных отделов радиостанций, желающих повысить свою квалификацию, адаптировать новые технологии в программировании станции, а также сотрудников, заинтересованных в разработке алгоритма программирования эфира в условиях форс-мажора.
Автор курса и ведущий – Александр Шевченко, опытный радийщик, эксперт АНО «Новые русские медиа».
На радио пришёл в возрасте 16 лет – практически «на заре FM-вещания».
Общий стаж работы в этой сфере – 16 лет.
С 2003 по 2007 годы – руководитель службы информации и музыкальных редакций радиостанций Ташкента (Навруз, Орият FM, Сезам).
Имеет опыт работы практической и руководящей работы в креативе и промо на радио – разработка роликов от идеи до эфира.
С 2010 по 2015 годы – программный директор «Радио Дача».
В настоящее время – руководитель департамента PR и маркетинга центра «Гарнизон-А», эксперт - консультант региональных радиостанций.
Краткое содержание курса
1. Введение. Основные форматы.
Исследования рынка, анализ конкурентной среды, рейтинги, целевая аудитория.
2. Влияние названия на формат
Можно ли изменить формат,поддержка формата и управление восприятием слушателей.
3. Сетка программ.
Ключевые аспекты программирования в буднии выходные. Принципы определения местоположения элементов.
Алгоритм действия
5. Современные подходы к анонсированию эфира (виды, формы, специфика).
Джинглы,лайнеры, отбивки и др. ТЗ для работы с продакшном, саундпродюсерами, бренд-войсом.
6. Новости на музыкальной радиостанции, музыка на новостной станции и на разговорной.
Управляем долей в клоке и местом в сетке.
7. Взаимодействие с коммерческой службой
Рекламные блоки. Логика наполнения, периодичности, определения места в сетке
Стоимость обучения составляет 15 000 рублей.
СКИДКИ!!!
Членам сообщества «Вместе медиа» - 7%,
Участникам финала «Вместе Медиа» - 10 % для одного обучающегося, 20 % - для двух и более обучающихся от одного медиахолдинга
Продолжительность курса – 2 дня (14 часов). Тренинг сочетает теоретию и практические занятия.
По окончании тренинга участники получают сертификаты.
Начало занятий – 27 мая 2017 г. в 10:00.
Регистрация на тренинг тут –https://ano-novye-russkie-media.timepad.ru/event/487702/
Дополнительную информацию вы можете получить по адресу: [email protected] до 26 мая 2017 г.
Телефон: +7-499-551-88-08