Свежий отчёт NRS PADD (National Readership Survey Print and Digital Data) по британским газетам показал, что в сентябре лидером по британской читательской интернет-аудитории стал... Telegraph, а не Daily Mail, как можно было бы предположить.
У Telegraph британская интернет-аудитория в сентябре была на отметке 7,41 млн человек (в расчёт берутся только настольные компьютеры и ноутбуки, мобильные устройства исключены из выборки). Тогда как у Daily Mail — 6,89 млн. На третьем месте — Guardian с 6,17 млн (при этом, напомним, что Guardian сменил доменное имя в июле)
Ну а что касается совокупной британской аудитории (печать + интернет), то вот тут лидерство Daily Mail бесспорно — 20,48 млн человек в сентябре. У таблоида The Sun — 17,16 млн человек. На третьем месте так же таблоид — Mirror и Sunday People с 12,95 млн.
И для сравнения — общее число жителей Великобритании — 63,7 млн человек.
Кстати, авторы исследования уверяют, что они исключили из выборки тех людей, которые читают и сайт, и газету одновременно. Так что, цифры должны быть очень точными.
Мы свели их в интерактивный чарт:
Audit Bureau of Circulation (ABC) так же подготовило свою порцию статистики по посещаемости британских ресурсов. Неудивительно, но лидером стал Mail Online: 146 млн уникальных пользователей в месяц. Впрочем, нужно помнить, что алгоритм сбора данных у ABC таков, что если вы смотрите сайт с компьютера, а потом со смартфона, а потом с планшета, то вас посчитают трижды.
UKOM / comScore тоже не остались в стороне и показали статистику посещаемости по всем устройствам (включая мобильные).
Смотрите, что получилось:
Кстати, обратите внимание, в UKOM, в отличие от NRS PADD, считают, что Telegraph посетили с компьютеров и ноутбуков не 7,41 млн, а 9,1 млн.
Ну и любопытные цифры по локальным изданиям (лондонским и не только):