20 лет назад молодые российские рекламисты объединились в Ассоциацию, заложив основы корпоративной этики, социальной ответственности бизнеса и индустриальных стандартов для новой на тот момент отрасли экономики. Сегодня в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) входят почти 200 игроков рынка рекламы и коммерческих коммуникаций. Свой юбилей АКАР празднует со слоганом «Думаешь о прошлом? Мечтаешь о будущем? Живи в настоящем!».
В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться: появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем, и началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений. Рынок развивался хаотично.
В законодательстве РФ еще не было статей, актов, указов, положений - ничего, что бы регламентировало российскую рекламу. Поэтому некоторые руководители рекламных агентств решили объединиться в Ассоциацию, чтобы решать профессиональные проблемы.
Ассоциация начала свою историю с семинара на первой российской рекламной выставке «Реклама-92». Его организаторы во главе с Андреем Гнатюкомобсуждали с начинающими специалистами, что такое реклама и каково ее будущее.
Сергей Пискарев.
Редакция Sostav.ru по случаю юбилея крупнейшей и наиболее влиятельной отраслевой организации России поздравляет всех, кто стоял у истоков АКАР, входит в Ассоциацию в настоящее время, и всех, кому небезразличен рынок российской рекламы.
Radioportal.ru и Фонд независимого радиовещания присоединяется к поздравлениям!