Вчера, 12 сентября, с утра лента буквально разрывается от сообщений о том, что Тина Браун покидает Барри Дриллера и многострадальный Newsweek.
Как пишет Forbes, Тина Браун сделала официальное заявление о том, что покидает Newsweek и Daily Beast для того, чтобы «запустить Tina Brown Live Media, новую компания, которая аккумулирует [её] профессиональный опыт в журналистике и врождённый талант к организации событий, способных создавать новостные поводы».
Основным направлением деятельности новой компании станет организация мероприятий: саммиты, салоны, дебаты. Акцент будет сделан на развитие саммита Women in the World, который Тина Браун организовала в 2010 году. Задача, которая стоит перед компанией — не только организация, но и освещение этих мероприятий для глобальной аудитории.
Кстати, Daily Beast останется медиаспонсором Women in the World.
Будущее Тины Браун встало под вопрос ещё весной, когда Барри Дриллер высказал сожаление о покупке Newsweek.
Ну а после того, как Newsweek был всё же продан в начале августа компании IBT Media (издаёт онлайнпроекты на территории США), вопрос был практически решён. Согласной той сделки, Newsweek продолжит издаваться на платформе Daily Beast в течение 60 дней. Эти 60 дней должны истечь уже совсем скоро.
И вот вчера Buzzfeed сообщил о том, что IAC Барри Дриллера не собирается продлять соглашение с Тиной Браун. Срок действия соглашение истекал в январе 2014 года.
Согласно источникам, на которых ссылается Джефф Берковичи в своей статье на Forbes, маловероятно, что без своего главреда Daily Beast протянет долго. Главные рекламодатели — IBM и Bank of America считают издание таблоидным, поэтому будут сокращать своё присутствие на его страницах.
Напомним, что Тина Браун пришла в Newsweek в 2008 году. До этого она работала главным редактором Vanity Fair и New Yorker.