Американская интернет-компания Google намерена запустить собственный сервис платного онлайн-ТВ и уже ведет переговоры с несколькими медийными компаниями о лицензировании их контента, сообщает The Wall Street Journal.
Источники издания утверждают, что Google уже даже демонстрировала прототип этого сервиса. Как отмечает«Прайм», при этом нет никакой гарантии, что корпорация сможет договориться с правообладателями.В США уже существует несколько популярных интернет-сервисов, которые предоставляют доступ к видеоконтенту – такие как Netflix или Hulu. Однако их пользователи получают доступ к контенту «по запросу», а не смотрят интернет-канал с непрерывным потоком ТВ-передач. WSJ пишет, что запуск компанией Google интернет-телевидения может в значительной степени повлиять на экосистему традиционного ТВ, создав конкурента платным кабельным каналам.Однако медиакомпании дорожат своими договоренностями с действующими партнерами и неохотно лицензируют свой контент интернет-компаниям, отмечает издание. Вероятно, настороженное отношение правообладателей к интернет-компаниям связано с пиратством. При этом представители интернет-отрасли готовы бороться с воровством контента.На этой неделе Google, Microsoft, Yahoo и ряд других крупных компаний подписали соглашение о совместной борьбе с пиратством и незаконным размещением рекламы. Следуя добровольному кодексу, участники рынка будут стремиться уменьшить поток рекламы на сайты с нелегальным контентом. Кроме того, компании обязуются удалять нелегальный контент по жалобам правообладателей.
Источники издания утверждают, что Google уже даже демонстрировала прототип этого сервиса. Как отмечает«Прайм», при этом нет никакой гарантии, что корпорация сможет договориться с правообладателями.
В США уже существует несколько популярных интернет-сервисов, которые предоставляют доступ к видеоконтенту – такие как Netflix или Hulu. Однако их пользователи получают доступ к контенту «по запросу», а не смотрят интернет-канал с непрерывным потоком ТВ-передач. WSJ пишет, что запуск компанией Google интернет-телевидения может в значительной степени повлиять на экосистему традиционного ТВ, создав конкурента платным кабельным каналам.
Однако медиакомпании дорожат своими договоренностями с действующими партнерами и неохотно лицензируют свой контент интернет-компаниям, отмечает издание. Вероятно, настороженное отношение правообладателей к интернет-компаниям связано с пиратством. При этом представители интернет-отрасли готовы бороться с воровством контента.
На этой неделе Google, Microsoft, Yahoo и ряд других крупных компаний подписали соглашение о совместной борьбе с пиратством и незаконным размещением рекламы. Следуя добровольному кодексу, участники рынка будут стремиться уменьшить поток рекламы на сайты с нелегальным контентом. Кроме того, компании обязуются удалять нелегальный контент по жалобам правообладателей.