АНО «Корпорация радио» и Фонд независимого радиовещания объявляют набор слушателей на специализированный дистанционный курс:
«Горячие клавиши монетизации сайта или,
Как заработать реальные деньги на виртуальном ресурсе»
Ведущий курса: Денис Баталин, креативный директор KEYSIS GROUP (ADCONSULT | «Баталайн» | «Рост Продаж»), Москва
Форма обучения: очно-заочная. 4 занятия пройдут в форме дистанционного обучения (время вебинаров - фиксированное и будет согласовано со слушателями курса). Последнее занятие и защита проектов пройдут в Москве 26 и 27 мая 2013 г.
Спецкурс рассчитан на:
кураторов интернет-проектов;
главных редакторов;
издателей интернет-проектов;
интернет-маркетологов;
руководителей;
специалистов отделов продаж он-лайн инструментов.
В результате обучения слушатели получат следующие навыки:
— формирования стратегии развития интернет-проектов,
— выбора наиболее эффективных инструментов он-лайн рекламы,
— выбора наиболее эффективных каналов коммуникации: издатель-рекламодатель,
— прогнозирования монетизационных возможностей проектов,
— уточнения и понимания всех профессиональных терминов и жаргонизмов, необходимых при
реализации проектов,
— ценообразования на различные инструменты интернет-рекламы,
— оценки эффективности рекламных кампаний в интересах издателя/рекламодателя.
17 апреля 2013
- Монетизация интернет-проектов в сети.
- История, настоящее, перспективы.
- Когда и как проекты в сети стали монетизироваться?
- Какие существуют трендовые тенденции и изменения?
- Что нас ожидает в ближайшем будущем?
- Специфика применения разных инструментов для разных типов проектов.
- Критерии выбора инструментов монетизации (контекст, реферальный, ссылочный и т.д.).
- Постановка задачи по подготовке Плана по продвижению и монетизации слушателями.
24 апреля 2013 - Естественное продвижение медиа-контента в сети (ч.1).
- Две основных стратегии продвижения интернет-проектов в сети.
- Ссылочная стратегия.
- Стратегия естественного роста и поведенческой адаптации.
14 мая 2013
- Естественное продвижение медиа-контента в сети (ч.2).
- Работа с семантикой.
- 25 инструментов естественного продвижения.
- Организация процесса продвижения.
21 мая 2013
- Разработка инструментов монетизации. Стоимостная оценка.
- Механики и способы ценообразования.
- Внедрение инструментов монетизации на интернет-проекты.
26 мая 2013
- 3-х часовой семинар по продвижению и монетизации интернет-проектов в Москве.
27 мая 2013
- Защита проектов слушателей в Москве. Оценка, корректировка. Обратная связь.
Во время обсуждения слушателям курса будет оказываться регулярная тьюторская поддержка в рамках работы закрытой группы в Facebook.
Стоимость курса обучения - 22 000 рублей. Членам Корпорации радио – скидка 25%. Расходы в Москве не входят в стоимость курса.
Заполненную АНКЕТУ необходимо прислать по адресу: anna@fnr.ru до 1 апреля 2013 г. Просим убедиться, что отправленная Вами заявка получена.
Денис Баталин, креативный директор KEYSIS GROUP (ADCONSULT | «Баталайн» | «Рост Продаж»), Москва
Специализация - интернет-маркетинг и техники создания продающих интернет-проектов за минимальные деньги.
Генеральный директор креативного агентства BATALINE (2008 - настоящее время).
Задачи и достижения: свыше 30 успешно реализованных за 1,5 года проектов по созданию и развитию интернет-проектов как в России, так и за рубежом. (Совместные проекты с компаниями из Великобритании, Мексики, Испании и Азербайджана). Формирование и реализация успешной стратегии продвижения в сети Интернет для 5 крупных клиентов компании. Двумя важными направлениями деятельности компании являются разработка информационных интернет-ресурсов и их комплексное маркетинговое обслуживание.
Директор по развитию бизнеса компании «PR Department» (2008-2009). Задачи и достижения: формирование общей стратегии развития бизнеса, создание «с нуля» отдела продаж.