Медиахолдинг РБК запустит осенью 2013 года новый деловой телеканал под брендом Bloomberg. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора РБК-ТВ Александра Любимова.
Новый телеканал будет более профильным и серьезным, чем РБК-ТВ. В частности, по словам Любимова, на нем будут вести глубокие разговоры о макроэкономике. Аудиторию канала, как ожидается, будут составлять трейдеры, сотрудники инвестбанков и другие специалисты. РБК-ТВ, при этом, начинает привлекать более массовую аудиторию.
В настоящий момент РБК ведет переговоры с каналами Bloomberg и CNBC. Однако, как сообщают в Bloomberg, никаких конкретных договоренностей о запуске канала пока достигнуто не было. В настоящий момент РБК просто пользуется видеоконтентом Bloomberg - интервью и комментариями зарубежных экспертов.
Медиахолдинг РБК запустил свой телеканал в 2003 году. Телеканал распространяется через кабельные сети и спутниковую связь. Аудитория канала составляет около 23 миллионов человек.
Круглосуточный деловой телеканал Bloomberg был запущен в 1994 году. Его аудитория составляет около 310 миллионов домохозяйств по всему миру.
Медиахолдинг РБК запустит осенью 2013 года новый деловой телеканал под брендом Bloomberg. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора РБК-ТВ Александра Любимова.
Новый телеканал будет более профильным и серьезным, чем РБК-ТВ. В частности, по словам Любимова, на нем будут вести глубокие разговоры о макроэкономике. Аудиторию канала, как ожидается, будут составлять трейдеры, сотрудники инвестбанков и другие специалисты. РБК-ТВ, при этом, начинает привлекать более массовую аудиторию.
В настоящий момент РБК ведет переговоры с каналами Bloomberg и CNBC. Однако, как сообщают в Bloomberg, никаких конкретных договоренностей о запуске канала пока достигнуто не было. В настоящий момент РБК просто пользуется видеоконтентом Bloomberg - интервью и комментариями зарубежных экспертов.
Медиахолдинг РБК запустил свой телеканал в 2003 году. Телеканал распространяется через кабельные сети и спутниковую связь. Аудитория канала составляет около 23 миллионов человек.
Круглосуточный деловой телеканал Bloomberg был запущен в 1994 году. Его аудитория составляет около 310 миллионов домохозяйств по всему миру.
Lenta.ru