Москва, 3-4 марта 2011 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации «Рекламная федерация регионов» проводит новый авторский семинар «Online СМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?»
Тема «Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителями региональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов. Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Если рекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многом зависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям в Интернет-среде.
При грамотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов. Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал, что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатами работы.
Программа семинара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессионального уровня.
Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто:
Ищет возможности для развития своей компании
Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать
Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций
Семинар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ, которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли.
Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете,
интернет-маркетинг, получить ответы на вопросы: как перейти на online рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать Вашу прибыль.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Как перейти на online рельсы |
|
Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес? |
|
Что делает ваша аудитория на вашем сайте |
|
Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории |
|
Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика |
|
Интернет-маркетинг |
|
СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры |
|
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета.
Стоимость участия:
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 1 марта 2011 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17 , (495) 73-73-404.
Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru