В шорт-лист номинации «Слоган года» Sostav.ru включил 46 слоганов и других примеров работы копирайтера. Сотне экспертов было предложено с помощью открытого голосования выбрать пятерых победителей.
Первое место
Коммерсантъ FM – Слушание по делу
Автор: креативный директор ИД "Коммерсантъ" Ольга Ципенюк
1 апреля 2010 года свою первую рекламную кампанию начала недавно открывшаяся радиостанция «Коммерсантъ FM». Формат радиостанции был обозначен как непрерывное информационное вещание в формате all news radio. Данный формат широко распространен на Западе, но до сих пор не был реализован в России. Создание "Коммерсантъ FM" по разным подсчетам обошлось холдингу в сумму от 2 до 5 миллионов долларов. Целевая аудитория совпадает с газетой: мужчины с высшим образованием и с высоким достатком в возрасте от 35 до 55 лет.
Рекламная кампания со слоганом-победителем размещалась в прессе, outdoor, indoor и Интернете. Целью кампании было проинформировать "широкие слои населения" о том, что появляется новый продукт издательского дома "Коммерсантъ".
«Как всегда у Коммерсанта - каламбур на 5 баллов, - считает Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи». - Весь вес рекламы возложен на "худенькие плечи" слова. Никакой картинки».
«Коротко и по существу. Еще один отличный слоган в стилистике Коммерсанта», - добавляет Татьяна Минина, руководитель маркетинговых проектов X5 Retail Group.
Второе место заняла слоган «Йоты» - "Нет провода для сомнений". На тертьем месте «Макдоналдс» со слоганом, полная версия которого звучит как «Утро добрым не бывает. Хороший завтрак помогает!».
Среди списка лучших по версии Sostav.ru есть еще одна радиостанция - Бизнес FM. "Для людей с деловым слухом"
Авторы: КГ LBL
Руководитель творческой группы: Василий Павлов
Копирайтер: Андрей Никулин
Все 46 слоганов, список голосовавших, ролики и фото можно посмотреть на сайте.
Radioportal.ru |