Согласно исследованию TNS Россия, радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию.
В апреле-июне 2010 года ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 10 млн 158,6 тыс. человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рейтинг "Авторадио" увеличился на 21,8%, прирост - 1 млн. 821 тыс. человек.
Ежедневная аудитория радиостанции "Юмор FM" в апреле-июне 2010 года увеличилась на 40,3% по сравнению с этим же периодом 2009 года, что в абсолютном выражении составляет 1 млн. 441 тыс. человек. На сегодняшний день аудитория радиостанции "Юмор FM" составляет 5 млн 18,7 тысяч россиян в день.
В апреле-июне 2010 года совокупная ежедневная аудитория станций (Daily Reach) холдинга ВКПМ по России составила 23,6% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше - 14 млн 207 тыс. человек.
Совокупная еженедельная аудитория станций (Weekly Reach) "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" по России составила 51,4% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше - 30 млн 897 тыс. человек.
Справка:
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.
ВКПМ объединяет радиобренды ("Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Алла"), развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми и Самаре.
Пресс-центр ВКПМ