Cтавка первого купона по документарным процентным неконвертируемым облигациям ООО "ПрофМедиа Финанс" (SPV-структура компании "Проф-Медиа") на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 01 с возможностью досрочного погашения по требованию владельцев и по усмотрению эмитента на 3 млрд руб. определена в размере 10,5% годовых. Об этом говорится в официальных документах компании. Процентные ставки по 2-6-му купонам определены равными процентной ставке по первому купону. Таким образом, общий размер процентов, подлежащих выплате по 1-6-му полугодовому купонному периоду составляет 157 млн 80 тыс. руб. из расчета 52,36 руб. на одну ценную бумагу. Дата выплаты первого купонного дохода - 20 января 2011г.
Напомним, что ООО "ПрофМедиа Финанс" в среду, 21 июля, закрыло книгу заявок инвесторов на покупку облигаций серии 01, открытую 5 июля 2010г. Компания планирует начать размещение облигаций серии 01 22 июля 2010г. Цена размещения составляет 100% от номинала.
Как сообщалось ранее, ООО "ПрофМедиа Финанс" намерено разместить по открытой подписке по 3 млн ценных бумаг выпуски серий 01 и 02, а также 5 млн ценных бумаг серии 03. Номинальная стоимость ценной бумаги каждого выпуска составляет 1 тыс. руб. Общий объем выпусков 01 и 02 по номиналу составит 6 млрд руб., выпуска 03 - 5 млрд руб. Срок обращения облигаций - 5 лет. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 24 июня 2010г. зарегистрировала выпуски и проспект облигаций серий 01, 02 и 03 "ПрофМедиа Финанс" общим объемом 11 млрд руб. Первому выпуску был присвоен государственный регистрационный номер - 4-01-36394-R, второму - 4-02-36394-R и третьему - 4-03-36394-R.
"Проф-Медиа" - частный диверсифицированный медиахолдинг, управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе "Авторадио", радио Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3", телеканалами "2х2", "MTV Россия" и "VH1 Россия". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, ИД "Афиша" и "B2B Медиа". В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции "Централ Партнершип".
Cлужба новостей РБК