Главы независимых компаний разъяснили высшему руководству BBC опасности, которые таит в себе сокращение расходов BBC на цифровое мультимедиа. объединяющая медийные компании отраслевая ассоциация «Пэкт» («Pact») выступила с критикой данного плана, назвав его «шагом назад» для всей отрасли.
На шумном собрании, прошедшем 18 марта, 15 представителей компаний, которые в данный момент производят контент для онлайн департамента, встретились с руководителями BBC, чтобы огласить свои возражения предложенному 25-процентному сокращению BBC онлайн.
Руководитель «Пэкт» Джон МакВэй (John McVay) заявил, что «простое сокращение общих бюджетов не гарантирует рефокусировки на ключевых для аудитории сервисах, а также повышения эффективности. . Он такжде сказал: "Мы продолжим лоббирование по этому вопросу, это будет часть нашей реакции на пересмотр стратегии, наша цель, убедиться, что BBC на самом деле на первое место ставит качество".
«Пэкт» предложил, что к существующей 25% квоте на внешнее производство контента должно быть добавлено «Окно для творческой конкуренции».
Это предложение впервые обсуждалось в рамках отчетах компаний Analysis Mason и Perspective Associates как часть правительственного обзора «Цифровая Британия».
«Пэкт» продолжит и в будущем диалог с BBC онлайн, что является частью его реакции на пересмотр стратегии BBC.
Кейт МакМэхон (Kate McMahon)
Материал подготовлен Radioportal.Ru