Компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах, сегодня на своем сайте www.warc.com/prize начинает программу 2010 Warc Prize for Ideas and Evidence |
Главный приз – $10 тыс. – будет присужден автору или авторам лучшего кейса в любой маркетинговой области, который демонстрирует инновации в эффективных интегрированных коммуникациях, сообщается в пресс-релизе.
Участие в конкурсе бесплатное, подать заявку могут авторы кампании, которая прошла между маем 2008 года и маем 2010 года, вне зависимости от страны, где она проходила, размера бюджета, вида коммуникаций, сектора промышленности и т.п.
Организаторы уверены, что подобное глобальное соревнование покажет реальное положение вещей в индустрии маркетинга и рекламы, и позволит увидеть лучшие идеи и их воплощение.
Определять лучшие работы будет специальное жюри, председателем которого является сам Алекс Богуски, названный Adweek лучшим креативным директором прошедшего десятилетия, а его агентство Crispin Porter + Bogusky до сих пор остается единственным, которое выиграло на каннском фестивале во всех пяти главных категориях. Другие члены жюри будут названы в ближайшее время. В конце конкурса будет опубликован шорт-лист, из которого и выберут победителя. Дедлайн на подачу заявки на участие – 11 мая. Оцениваться работы будут в июне, победителя назовут в июле.
$(document).ready(function() { $(".code_video_but").click(function() { display = $(this).next().css('display'); if (display == 'none') { $(this).next().css('display','inline'); } else { $(this).next().css('display','none'); } //$(this).next().find("input"). }); }); http://warcprize.warc.com/