В Конкурсе активное участие приняли центральные, региональные, специализированные СМИ, а также многотиражные газеты предприятий машиностроительного комплекса.
Конкурсная комиссия рассматривала присланные журналистами работы из крупнейших российских изданий: «Российская газета», «Извести», «Красная звезда», «Время новостей», а также из известнейших заводских многотиражек.
В номинации «Лучшая публикация в отраслевых СМИ» за широкое освещение на страницах издания проблем и перспектив развития ряда отраслей отечественного машиностроения первое место присуждено корпоративной газете «Тракторные заводы». Созданная на этапе развития мирового финансово-экономического кризиса, газета «Тракторные заводы» взяла на себя важнейшую функцию по консолидации корпоративных интересов в борьбе с последствиями кризиса.
Подведение итогов проходило в рамках Второй Всероссийской конференция молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России», организованная Союзом машиностроителей России и МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Многие публикации, представленные на конкурс, были посвящены разработке и реализации антикризисных мер, стабилизации ситуации как в промышленном секторе экономики страны в целом, так и на уровне регионов и конкретных предприятий.
Издания предприятий машиностроения и других смежных с металлургией отраслей примут участие в Конкурсе на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2009, итоги которого будут подведены в ноябре на конференции по корпоративным коммуникациям «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций».