В ближайшее время выйдет первый номер нового белорусского глянцевого журнала «Хит-TV», учредителем и издателем которого стала радиостанция «Хит-FM».
На белорусском рынке журнальной прессы в этом году происходят интересные изменения. С рынка глянцевой прессы ушли журналы «АБС», «Доберман», журнал «Мой интернет» сконцентрировался на развитии интернет-версии, газета «ТОП-Персона». На их место приходят новые издательские проекты:
«Искусство быть вместе»,
«Yoga+Life», «Буржуа», TAXI. Очередной проект
«Хит-TV» демонстрирует тенденцию оживления на рынке цветной прессы Беларуси. Однако
эксперты говорят о тяжелой ситуации в этом сегменте и предрекают существующим на рынке изданиям тяжелую жизнь.
Стартовый тираж журнала — 6000 экз. Распространяться издание будет бесплатно. География распространения — Минск и областные центры. Формат — А5 (mini).
Слоган нового издания — «Все, что заслуживает вашего внимания».
Целевая аудитория нового журнала: читатели в возрасте 25-50 лет, образованные, с высоким уровнем дохода, имеющие активную жизненную позицию, целеустремленные, амбициозные в отношении карьеры и финансов.
Места распространения журнала:
- Бутики, магазины, салоны
- Туристические компании
- Бизнес центры
- Медицинские центры
- Фитнес-центры
- Салоны красоты
- Автосалоны
- Клубы, казино, кафе и рестораны
- Гостиницы
По информации издателей, журнал будет содержать интересные научные, исторические факты, материалы о легендарных личностях, информацию об инновациях в области цифровых технологий, автомобилей, новости кинопроката, спорта и других направлений.
Базовые цены за 1 страницу рекламы варьируются в пределах от Br1,1 млн до Br6 млн. в зависимости от вида рекламы и номера страницы.
«Решение о создании нового издания созрело исходя из нашей работы с рекламодателями по радио «Хит-FM». Есть категории товаров, которые необходимо рекламировать только в цветных изданиях. Т.е. сегодня не смотря на кризис, есть потребность в цветных популярных изданиях»,— отметила главный редактор нового издания Лариса Муравейка.