Газета «Мой Район» в Москве расширяет зону распространения, появляясь не только в заявленных ранее районах, а постепенно охватывая всю столицу. Причиной экспансии стало увеличение в газете числа крупных рекламодателей, ориентированных на всю Москву.
Открытие в июле новых точек в районах, прилегающих к основным магистралям, уже позволяет заявить, что газета в разной степени интенсивности распространяется на всей территории столицы. При этом издатели сохраняют основную «фишку» газеты: возможность локализовать рекламу до определенной группы районов.
Открывая новые точки распространения, газета продолжает политику формирования аудитории с качественными социально-демографическими характеристиками. На сегодняшний день газета «Мой Район» представлена более чем в 400 точках, расположенных в ведущих сетях супермаркетов, крупнейших торговых центрах, сетевых кафе и кофейнях, на бензоколонках.
В каждой новой точке распространяется выпуск ближайшего к ней района. А чтобы и новые читатели могли считать «Мой Район» «своей» газетой, в подзаголовок к перечислению районов, объединенных выпуском, добавлены названия ближайших трасс. Так, например, выпуск «Крылатское-Кунцево-Можайский» теперь называется «Крылатское-Кунцево-Можайский + Кутузовский проспект».//ГИПП