
Руководители радиостанции Rock FM (Великобритания) решили провести оригинальную рекламную кампанию, разукрасив обыкновенный автобус логотипами своей радиостанции. Любой желающий может войти в автобус и узнать, как выглядит настоящая радиостудия, аппаратура которой пользуются радиоведущие, и отдохнуть в чил-ауте, послушав музыку радио Rock FM.
Автобус оборудован самой современной техникой, которая используется сегодня на британских радиостанциях.
На радио-автобусе к ученикам школ приезжают профессиональные радиожурналисты. Как утверждают организаторы этой интерактивной рекламной радио-акции, радио-автобус помогает не только привлечь внимание к радиовещанию, но и увеличить слушательскую аудиторию.
Техническую поддержку в проведении акции осуществляет агентство Mobile Media Partnership во главе с его директором Полом Фентоном, которой считает, что "у радио-автобуса будет колоссальный успех, потому что в нем у любого желающего появляется настоящая возможность притронуться к радио".
Дмитрий Росс
Бюро социальной публицистики