На прошлой неделе состоялся Форум Музыки и Радио, инициированный Академией Радио, во время которого прошло не только награждение лиц, всем известных и авторитетных, но и обсуждение насущных проблем.
Среди спикеров форума был руководитель BBC Andy Parfitt, который отвечал на вопросы, в основном построенные на обвинениях в застое его теле и радио-эфиров. Он сказал, что «молодым нужен интерактив – дни, когда программу можно было просто поставить в ротацию, ушли». Защищая репутацию «постаревшего» эфира Radio 1, «имеющего целью аудиторию от 15 до 24 лет», Parfitt настоял, что радиостанция остается «молодежной», даже несмотря на средний возраст диджеев, равный сорока годам (Scott Mills – 34, Chris Moyles – 35, Jo Whiley и Steve Lamaq – 43, Pete Tong – 48, Tim Westwood – 51). Он оперировал желанием старшего поколения «оставаться молодыми», и в то время как большинству ведущих Радио 1 больше 35-ти, их слушателями является в основном молодежь.
«Вы не можете заставить их уйти», - отвоевывал их репутацию шеф компании. А в это время возраст сотрудников самой крупной танцевальной радиостанции мира действительно является проблемой в рамках маркетинговых задач. Считается, что именно «обеспечение станции молодой аудитории» является сферой деятельности Radio 1, ровно как и представление новейших музыкальных тенденций. И хорошо, что эти обе компетенции пока по силам «стареющим» ди-джеям.