Издательский дом "Объединенные медиа" приступил к созданию объединенной редакции проекта Business FM, включающего одноименную радиостанцию и интернет-портал BFM.ru. Также в планах компании - запуск делового телеканала. Об этом в интервью "Частному Корреспонденту" рассказал креативный директор "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов.
Рассуждая о развитии проектов издательского дома, г-н Солопов подчеркнул нужду в технологиях для "более интенсивной продажи контента, которую производит единица-журналист". Пока, по его словам, интеграция контента радиостанции Business FM и интернет-портала BFM.ru "еле-еле получается".
"У нас сюжеты, которые идут на Business FM, потом выходят в текстовом варианте после некоторой редактуры на BFM.ru. Обратного движения, кстати, нет: станция берет тему, но текст пишет и озвучивает кто-то другой. BFM.ru еще очень молодой проект, мы стартовали только 12 ноября 2008 года, и сейчас мы приступаем к созданию объединенной редакции", рассказал он.
Интеграцию между продуктами мультимедийного холдинга, выстраиваемого "Объединенными медиа", г-н Солопов видит не как обмен, а как "производство единого контента и его дистрибуцию на разные носители".
Одним из таких носителей может стать деловой телеканал. По словам Дмитрия Солопова, эта задумка продолжает концепцию портала BFM.ru: "предоставление человеку, который интересуется деловой информацией, этой информации во всех возможных жанрах". Речь, при этом, идет не об интернет-ТВ, а о "телевизионном классическом канале" - по мнению г-на Солопова, в этой нише телерынка конкуренции практически нет.
Приступить к созданию телеканала "Объединенные медиа" планируют, если "появятся возможности для инвестиций". "Кризис дает возможность делать то, что можно было делать год назад, но значительно дешевле в конечном итоге. Это горизонт полутора-двух лет", - уточняет г-н Солопов.
В стремлении к всеохватывающей мультимедийности интересна позиция "Объединенных медиа" относительно печатных СМИ. Напомним, что принадлежавшая компании газета "Бизнес", после не оправдавшей вложения попытки издавать ее в рамках бренда "Business FM", была закрыта.
"Газета — это вообще умирающий жанр, как ни прискорбно об этом говорить. Потому что сегодня, кроме тактильного ощущения приятности и некоего престижа, газета не несет никакой добавленной стоимости по сравнению с интернетом. Это факт", - заявляет Дмитрий Солопов.
Еще более интересно, что одновременно с этим мнением в тех же рыночных сферах озвучиваются взгляды прямо противоположные - к примеру, буквально на днях главред делового еженедельника SmartMoney Александр Малютин посетовал на небольшую пользу Интернета в его работе.