27-28 ноября 2014 года в Москве пройдет ежегодная Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая соберет в одном месте топ-менеджмент эфирных радиостанций, руководителей и ключевых специалистов сетевых медиахолдингов, столичных и региональных радиокомпаний, международных экспертов рынка радио, а также сотрудников рекламных агентств, взаимодействующих с радиовещательной индустрией.
Организатор конференции – Фонд содействия развитию радиовещания «Российская Академия Радио» (РАР) при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).
В рамках Международной конференции участники смогут:
- Продолжить знакомство с последними достижениями радиоиндустрии, международным опытом существования и трансформации эфирного радио в новых коммуникационных средах, возможностями, предоставляемыми цифровыми технологиями и взаимодействием с новыми медиа;
- Получить самую актуальную текущую информацию о практике регулирования радиорынка в России. о состоянии и тенденциях развития аудитории радиостанций и рекламного рынка радио;
- Обсудить в режиме обмена мнениями актуальные для российского радиорынка программные, технические и коммерческие вопросы.
Участников ждут доклады, мастер-классы и круглые столы по тематике Конференции, насыщенная экскурсионная программа, а также официальный прием от имени Российской Академии Радио и многое другое.
В качестве докладчиков и модераторов мастер-классов выступят ведущие эксперты индустрии радио из России, Австралии, США, Великобритании, специалисты ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, представители крупнейших российских радиохолдингов, Академики РАР.
В конференции ожидается участие более 250 представителей российских медиахолдингов и радиостанций - генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора из России и стран СНГ.
Для любого менеджера, управляющего радио брендом, участие в подобной конференции – это уникальная возможность «из первых уст» услышать мнения профессионалов мирового уровня и узнать о том, что составляет суть изменений в современной медиа реальности, понять, как обострение конкуренции повлияет на развитие его радиостанции в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, исследовательских и технических компаний, журналистов!
Место проведения: г. Москва, ул. Балчуг, д.1, отель «Балчуг Кемпински»
Более подробную информацию о программе конференции, аккредитации СМИ, а также условия участия можно уточнить по электронной почте [email protected], на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru или по телефонам +7(495) 950-62-63; +7(968) 865-95-27.