- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- Конечно, нельзя плыть по течению, надо следить за тенденциями и обстановкой. Ситуация на рынке меняется постоянно, но, в то же время, новые игроки появляются редко. Нужно найти свою колею и следовать ей, время от времени корректируя курс.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- Цели сократить или расширить штат не стоит. Количество сотрудников зависит от текущих задач. Зачастую уже сформированная команда может выполнить новые, до этого не стоявшие, цели. Оптимизация расходов - один из постоянных приоритетов.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- Интернет в настоящее время используем для Интернет-вещания и обратной связи через социальные сети. Через социалки же проводим и поддержку своих акций.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Работа информационной службы, уникальный музыкальный формат.
Беседовала Елена Дюкова