Новостные сайты привлекают 3% от общего трафика в интернете, и 85% этих посетителей заходят на сайты общенациональных изданий. На долю локальных СМИ приходится всего 15%, которые разделяются между множеством газет, телеканалов и радиостанций. В среднем один пользователь уделяет локальным СМИ 5 минут в месяц.
По мнению Хиндмана, для увеличения аудитории региональные медиа должны ставить перед собой два вопроса:
Для укрепления позиций и развития региональных медиа Хиндман рекомендует повышать скорость их загрузки и добиваться максимального удобства для пользователей мобильных устройств, экспериментировать с механизмами рекомендаций контента и выпускать больше материалов, учиться оптимизировать контент для социальных медиа, публиковать больше видео и постоянно экспериментировать, в том числе с помощью A/B-тестирования.